Компания «Инфо-Тех-Сервис Плюс»
(044) 361-96-33
Главная » Услуги » АУТСОРСИНГ
  • Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

 Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Выгоды:

1. Cнижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно:

  • сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
  • экономия на налогах на зарплату штатной единице
  • освобождение внутренних ресурсов компании для других целей

2. Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:

  • фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя )
  • использование специализированного оборудования, знаний, технологий 

3. Cнижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса

  • использование конкуренции на рынке исполнителя
  • сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
  • разделение и частичная передача другой компании рисков

Передача любого процесса на аутсорсинг требует наличия в компании специалистов, которые контактируют с аутсорсером, следят за качеством, полнотой и стоимостью его услуг. Т.е. у Вас остается полный контроль над производственными мощностями и повышается качество обслуживания.

Наша компания  предлагает  Вам услуги в сфере аутсорсинга (работы по обслуживанию и ремонту) преобразователей частоты и плавных пусков, используемых на Вашем предприятии.

Наша компания является сервис партнером компании Данфосс, а также партнером компании Сименс.

Это дает нам возможность осуществлять качественный ремонт и профилактику приводной техники (преобразователей частоты и плавных пусков) вышеуказанных  производителей.

В штате нашей компании работают специалисты с многолетним опытом работы в сфере ремонта, настройки и обслуживания приводной техники. Исходя из вышеперечисленного наша компания предлагает Вам следующие услуги.

Основные пункты сервисного договора

Постановка на сервисное обслуживание

  • Проведение перечня регламентных работ для определения текущего состояния привода (оптимальность настройки, наличие ошибок и сбоев, износ компонентов).
  • Проверка на соответствие требованиям производителя по параметрам электрической сети и окружающей среды.
  • Проверка наличия и соответствия защитных и сопутствующих компонентов необходимых для безаварийной работы привода. Рекомендации по устранению выявленных недостатков.


 Регламентные работы по превентивному техобслуживанию

  • Анализ факторов влияния окружающей среды (температура, влажность, запыленность воздуха, химическая загрязненность, вибрация)
  • Проверка и очистка элементов системы охлаждения привода (вентиляторы, радиаторы, фильтры, каналы)
  • Визуальный осмотр печатных плат преобразователя, чистка загрязнений
  • Визуальный осмотр внутренних компонентов привода, анализ нагрева силовых компонентов
  • Проверка затяжки разъемных электрических соединений и кабелей (управление, питание, двигатель, внешние реле и датчики)
  • Проверка межфазного входного и выходного напряжения в диапазоне регулирования на симметричность
  • Проверка входного и выходного токов преобразователя
  • Проверка значения емкости конденсаторов и напряжения в звене постоянного тока
  • Проверка реакции цифровых и аналоговых входов на внешние команды управления, проверка контура управления
  • Сканирование работы преобразователя с помощью программы MCT10
  • Осциллографирование входных сигналов IGBT-модулей
  • Статический тест -проверка электрических характеристик привода при отключенном питании
  • Динамический тест - проверка электрических характеристик прибора при включенном питании с использованием специальных тестовых плат
  • Анализ параметров и ошибок в архиве привода
  • Предоставление отчета по результатам технического обслуживания

Поиск причин проблем и их устранение

  • При снижении показателей экономии в работе оборудования, осуществляется анализ на основании данных, полученных в ходе сервисных визитов. Разрабатывается перечень действий, необходимых для восстановления экономических показателей.

Оптимизация работы привода

  • Настройка работы оборудования под индивидуальные условия эксплуатации, внесение необходимых изменений в настройки при изменении механических/электрических характеристик агрегатов

Обучение

  • Обучение работников заказчика снятию данных с привода о текущем состоянии оборудования

Дополнительные пункты сервисного договора

Формирование и содержание склада запчастей

  • Совместно с представителем заказчика разрабатывается список необходимых запасных частей обеспечивающий непрерывную работу приводов. Закупка и хранение необходимых компонентов осуществляется сервисной кампанией, что позволяет снизить затраты заказчика.
  • Фиксированный тариф на ремонт
    • Стоимость ремонтных работ остаётся фиксированной на протяжении действия договора
  • Фиксированный тариф на запчасти
    • Стоимость запчастей остаётся фиксированной не протяжении действия договора

    Содержание основного типоряда приводов заказчика, для установки на время ремонта.

    По договорённости сторон, возможна закупка и хранение основного типоряда приводов сервисной службой, что позволяет снизить расходы заказчика.

    Увеличение гарантийных сроков на оборудование

    • При выполнении сервисной службой комплексной поставке оборудования (подбор, поставка, монтаж, сервисное обслуживание) - возможность увеличение гарантийных сроков от 6 до 12 месяцев (в зависимости от типа оборудования и условий эксплуатации).

    Телефонная поддержка и консультации

    • При возникновении внештатных ситуаций или подозрении в некорректной работе оборудования работник заказчика ответственный за эксплуатацию оборудования имеет возможность получить в телефонном режиме консультацию о возможной причине неполадки, рекомендации по возможному устранению неполадок силами заказчика либо подать заявку на внеплановый выезд сервисной службы

    Гарантированное время реакции на внеплановую заявку

    • При возникновении необходимости на внеплановый выезд, время прибытия на объект строго соответствует установленному сторонами временному отрезку


    Отдельные услуги

    • Запуск в эксплуатацию и настройка приводов
    • Во время передачи объекта монтажной организацией - присутствие и квалифицированная техническая консультация, а также проверка правильности монтажа, что позволит избежать выхода привода из строя.
    • Единичный сервисный выезд
    • Выезд квалифицированных специалистов для выявления и устранения неисправностей в работе привода, оптимизации его работы. Проведение ремонтных работ на месте или в мастерской сервисной службы.
    • При необходимости анализ качества питающей сети
    • Предоставление привода на испытания
    • По договоренности сторон предоставления, без предоплаты, необходимого привода на оговоренный срок , для ознакомления с его возможностями.

    Замена старых приборов новыми

    • При снятии установленных у заказчика приводов с производственной линии, возможность замены морально устаревшего оборудования на новое, с учетом в цене поставки стоимости старого (По договоренности сторон старый привод оценивается и выкупается у заказчика).

    Так же возможно оказание дополнительных услуг по требованию заказчика не указанных в данном перечне.